Авторизация

• 08:09 – НОВИНКА!
  • 08:03 – Связь электронных сигарет с профилактикой табакокурения опровергли
  • 08:00 – Подборка качественных треков для твоей тачки
  • 07:57 – ‼ Рубрика

Ученые нашли гигантский световой меч в нашей галактике

Астрономы из NASA сообщили новость об обнаружении в пределах Млечного Пути звезды, которая испускает две линии светящейся материи, чем очень напоминает известный световой меч Дарта Мола из киносаги «Звездные воины». Светило получило название НН 24, и находится оно в созвездии Ориона, что в 1350 световых годах от Земли. Необычный объект – зародыш звезды, которая активно вбирает в себя газ из окружающего протопланетного диска.

Благодаря орбитальному телескопу Hubble, ученые из NASA пришли к выводу, что мощность излучаемых двух линий может превысить мощность луча «Звезды смерти» из известной киносаги. Хоть линии материи и видны, саму HH 24 еще рассмотреть невозможно.

Рядом с объектом можно увидеть похожие пятна света, это молодые звезды. Некоторые также обладают своими «световыми мечами». Из-за этого явления, ученые называют созвездие Ориона самым «джедайским» в галактике Млечный Путь.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Назван самый распространенный тип планет в нашей Галактике Назван самый распространенный тип планет в нашей Галактике

ученые nasa выяснили, что наиболее распространенным типом планет в нашей галактике являются планеты, аналогичные по

В Космосе обнаружили туманность поразительной формы, названную "рукой Бога" В Космосе обнаружили туманность поразительной формы, названную

во вторник, 25 октября в nasa сообщили об обнаружении в космосе мощнейшего взрыва звезды, в ходе которого сформировалось

Ученые рассказали, что спровоцировало появление жизни на Земле Ученые рассказали, что спровоцировало появление жизни на Земле

учёные из европейского космического агентства пришли к выводу, что появление жизни на нашей планете стало возможным

Где расположено Солнце Где расположено Солнце

уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно

Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике

исследователи из гарвард-смитсоновского центра астрофизики установили, что самые далекие звезды млечного пути были

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

астрономы из университета тулузы сообщили об обнаружении первой блуждающей черной дыры. согласно словам ученых, она

Большинство экзопланет в Млечном Пути похожи на Нептун – ученые Большинство экзопланет в Млечном Пути похожи на Нептун – ученые

формирование таких планет наиболее вероятно за линией снега в звездной системе. большинство планет в нашей галактике

Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики

11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за

Ученые обнародовали детальные снимки облака Ориона Ученые обнародовали детальные снимки облака Ориона

ученые-астрономы из европейской южной обсерватории обнародовали самые детальные снимки облака ориона. эти уникальные

Астрономы максимально точно вычислили массу галактики Млечный Путь Астрономы максимально точно вычислили массу галактики Млечный Путь

млечный путь – это название галактики, в которой находится солнечная система и планета земля. она относится к

Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути

японские астрономы обнаружили звездный кокон с необычным составом. они впервые столкнулись с такой структурой за

Ученые нашли поглощающую «звезду-убийцу» Ученые нашли поглощающую «звезду-убийцу»

в ходе поиска звезды, похожей на солнце, ученым, все таки, удалось обнаружить похожее светило. ему дали название hip68468,

Бьющееся «сердце» Крабовидной туманности Бьющееся «сердце» Крабовидной туманности

#астрономия@science_newworldодно из последних изображений, переданных на землю орбитальным телескопом hubble, позволяет

УЧЕНЫЕ НАШЛИ ПЛАНЕТУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ВОКРУГ ДВУХ ЗВЕЗД УЧЕНЫЕ НАШЛИ ПЛАНЕТУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ВОКРУГ ДВУХ ЗВЕЗД

по сообщениям редакции the astronomical journal, группа астрофизиков смогла обнаружить в системе звезды ogle-2007-blg-349 далекую планету, очень похожую на располагающийся в нашей солнечной системе

Ученые запечатлели процесс рождения тройной звезды Ученые запечатлели процесс рождения тройной звезды

астрономам удалось запечатлеть процесс рождения тройной звездной системы. это наблюдение подтверждает гипотезу о том,

Ученые обнаружили настоящую «звезду смерти» Ученые обнаружили настоящую «звезду смерти»

звезды-убийцы, поглощающие свои же собственные планеты, как оказалось, существуют не только в головах у

VdB 152: отражательная туманность в Цефее VdB 152: отражательная туманность в Цефее

отражательная туманность vdb 152 похожа на пылевую занавеску или на призрак, ее светимость очень невысока. гораздо дальше,

Ученые впервые увидели процесс поглощения звезды черной дырой Ученые впервые увидели процесс поглощения звезды черной дырой

астрономы первый раз в жизни смогли увидеть, как черная дыра сначала поглощает, а затем «выплевывает» остатки звезды.

АСТРОНОМЫ ОБНАРУЖИЛИ ЗВЕЗДУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЗЕМЛЮ АСТРОНОМЫ ОБНАРУЖИЛИ ЗВЕЗДУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЗЕМЛЮ