Авторизация

• 06:03 – Британский капитан Роберт Кэмпбелл во время Первой мировой воевал с немцами во Франции. 24 августа 1914 года был тяжело ранен, попал в плен и был отправлен в лагерь для военнопленных в Магдебурге.
  • 05:30 – Майкла Помпео утвердили главой ЦРУ:
  • 05:21 – ШПАРГАЛКА ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ КАШ.
  • 05:06 – Легендарные часы Билла Гейтса

Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути

Международная команда астрономов заявила об обнаружении одного из самых больших сверхскоплений галактик неподалеку от Млечного Пути.

Как рассказал глава исследовательской группы Мэтью Коллес (Matthew Colless) из Австралийского национального университета, кластер получил название сверхскопление Вела. Его образуют молодые галактики, сформировавшиеся из молекулярного газа.

Такой масштабный космический объект, казалось бы, легко обнаружить, однако это не так ( Как пояснили астрономы, сверхскопление Вела (которое от нас отделяют 800 миллионов световых лет) оставалось незамеченным, потому что его скрывали скопления пыли и звёзды нашей галактики (через них видимый свет практически не проходит).

Обнаружить сверхскопление помогла математическая модель, которую астрономы составили после многих спектроскопических исследований (изучения спектров электромагнитного излучения различных объектов). Затем, основываясь на снимках и расстояниях, измеренных с помощью телескопов, учёные искусственно затемнили яркие галактики и оказалось, что на дальней стороне Млечного Пути всё это время пряталось сверхскопление Вела (на иллюстрации обозначено как VSC).

"Оно имеет одну из самых высоких концентраций галактик во Вселенной – возможно, самую высокую в окрестности нашей Галактики, но это должно быть подтверждено в ходе дальнейшего изучения", - прокомментировал открытие Коллес.

Данных о находке пока действительно мало: неизвестны истинные размеры, масса и гравитационное притяжение скопления. Дальнейшие детальные исследования запланированы на 2017 год, когда к астрономам Австралии присоединятся коллеги из других научных центров.

Пожалуй, самые большие надежды сейчас возлагаются на то, что сверхскопление Вела объяснит разницу между измеренным (реальным) движением Млечного Пути в пространстве и расчётами, уточняет Коллес.

Поясним, что сверхскопления имеют ощутимое гравитационное влияние, за счёт чего "тянут" галактики вдоль соседних кластеров. Скопление Вела в данном случае как раз может объяснить своим присутствием отклонения в движении Млечного Пути.

Кстати, до этого крупнейшим считалось сверхскопление Шепли (на иллюстрации обозначено как SC), расположенное по соседству от сверхскопления Вела (на расстоянии около 650 миллионов световых лет от Земли) и содержащее 25 массивных скоплений.

Полный текст исследования, подробно описывающий открытие астрономов, опубликован в издании Monthly Notices of the Royal Astronomical Society (

Напомним, что ранее астрономы обнаружили сотни галактик, скрывавшихся за плоскостью Млечного Пути ( а также рассказали о необычной галактике-камикадзе, которая пострадала из-за Млечного Пути (

#астрономия #космос #ВестиНаука

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что такое Великий Аттрактор Что такое Великий Аттрактор

(#астрономия@science_newworld)великий аттрактор — огромная масса вещества расположенная на расстоянии 250 миллионов световых

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических

Десятки новых сверхдиффузных галактик открыты в скоплении Абель Десятки новых сверхдиффузных галактик открыты в скоплении Абель

астрономы обнаружили в общей сложности 76 новых сверхдиффузных галактик (ultra-diffuse galaxies, udgs) внутри массивного скопления

Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в центре Млечного Пути

в сша астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в самый центр млечного пути.

Нашу Галактику окружили сотни невидимых спутников Нашу Галактику окружили сотни невидимых спутников

по всей видимости, звёзд и материи в гало млечного пути может быть гораздо больше, чем считалось ранее. международная

Столкновение галактик «оголило» черную дыру Столкновение галактик «оголило» черную дыру

с помощью крупного «телескопа», радиоинтерферометра vlba, американские и российские астрономы изучили последствия

Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Млечного Пути

американские астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в сверхмассивную

Где расположено Солнце Где расположено Солнце

уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно

"ХАББЛ" СФОТОГРАФИРОВАЛ АНОМАЛЬНО МОЛОДЫЕ ЗВЕЗДЫ НА ОКРАИНАХ ГАЛАКТИКИ

орбитальный телескоп "хаббл" получил фотографии шарового скопления ngc 362 на окраинах галактики, в котором обитают

Ученые объяснили, как рождаются супергалактики Ученые объяснили, как рождаются супергалактики

международная группа астрономов объяснила, откуда берутся гигантские супергалактики. оказалось, что супергалактики

Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик

больше читайте здесь: появились спустя два-шесть миллиардов лет после образования вселенной. астрономы обнаружили 780

Обедненное звездами ядро галактики является самым крупным в своем роде Обедненное звездами ядро галактики является самым крупным в своем роде

исследуя причины исчисляющейся миллионами «нехватки» звезд вблизи центров – или ядер – двух крупных галактик,

Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики

11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за

Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути

ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.

Ученые нашли гигантский световой меч в нашей галактике Ученые нашли гигантский световой меч в нашей галактике