22.12.2016 0 0

Чилийские ученые создал искусственную кожу из водорослей

Группе исследователей из Католического университета Чили под руководством профессора Тамаса Эгана удалось создать полностью функциональную искусственную кожу на основе микроводорослей, которые можно найти практически в любом чистом водоеме. Причем получившаяся кожа от привычной отличается достаточно сильно: она зеленого цвета и способна продуцировать кислород.

В любой искусственной коже отсутствуют кровеносные сосуды, а, значит, без снабжения кислородом она будет отмирать. Кожа на основе микроводорослей же сама производит кислород и благодаря этому способна «жить» до 10 дней. За это время в трансплантат врастают кровеносные сосуды, а затем кожа постепенно теряет зеленую окраску, приобретая нормальный цвет. При помощи такой кожи можно будет эффективнее лечить различные травмы, так как она не препятствует доступу воздуха к ране и тем самым способствует заживлению, не давая инфекции попасть в организм.

Водорослевая кожа уже протестирована на животных, а эксперименты с участием человека запланированы на начало 2017 года. Стоит сказать, что у профессора Энгана в планах намечена модификация кожи: есть возможность изменить клетки водорослей таким образом, чтобы они продуцировали не только кислород, но и, скажем, антибиотики или противовоспалительные вещества. В таком случае использование искусственной кожи будет еще более безопасным для конечного пациента, а процесс регенерации будет протекать с меньшим количеством осложнений.

Источник: hi-news.ru

Чилийские ученые создал искусственную кожу из водорослей
Кожа из графена позволит протезам передавать тактильные ощущения Кожа из графена позволит протезам
учёные из университета глазго сообщили, что у них получилось сделать искусственную кожу, которая может передавать тактильные ощущения и способна
Искусственная кожа, питающаяся от солнца, открывает новые возможности для протезирования Искусственная кожа, питающаяся от
учёные два года назад представили уникальную искусственную кожу на основе графена для роботов и протезов. дальнейшее исследование помогло сделать эту
На 3D-принтере напечатали человеческую кожу, идентичную натуральной На 3D-принтере напечатали человеческую
испанские ученые представили биопринтер, который печатает кожу, полностью идентичную человеческой, сообщает science news journal. группа
Ученые воссоздали чувствительную к температуре искусственную кожу Ученые воссоздали чувствительную к
команда ученых из высшей технической школы в цюрихе наряду со своим коллегами из соединенных штатов смогли воссоздать искусственную кожу, способную
Создана электронная кожа для протезов, работающая на энергии солнца Создана электронная кожа для протезов,
ученые из университета глазго, разработавшие ранее гибкую электронную кожу, способную измерять давление, придумали, как снабжать солнечной энергией
Напечатанные на 3D-принтере сосуды прижились за неделю Напечатанные на 3D-принтере сосуды
ученые компании sichuan revotek и университета сичуань успешно имплантировали напечатанные на 3d-принтере кровеносные сосуды,
Учёные научили 3D-принтер печатать человеческую кожу Учёные научили 3D-принтер печатать
испанские учёные удивили технологический мир очередной разработкой, созданной с использованием 3d-принтера. на этот раз, вероятно, может перейти в
Ученые создали импланты, которые способны расти вместе с человеком Ученые создали импланты, которые
команда биоинженеров смогла вырастить в лаборатории импланты-кровеносные сосуды. для этого специалисты использовали
В США НАУЧИЛИСЬ ПЕЧАТАТЬ СОСУДЫ НА 3D-ПРИНТЕРЕ В США НАУЧИЛИСЬ ПЕЧАТАТЬ СОСУДЫ НА
в последнее время 3d-печать выходит далеко за рамки простого применения для создания различных деталей и механизмов.
Российские ученые создали искусственную кожу Российские ученые создали искусственную
сотрудники институте биологии развития имени кольцова ран разработали искусственную кожу, которая может применяться
Ученые создали способные к росту вместе с организмом искусственные сосуды Ученые создали способные к росту вместе
ученые из миннесотского университета вырастили искусственные кровеносные сосуды из клеток кожи ягнят. подробности
Рост смертоносной раковой опухоли объяснили математически Рост смертоносной раковой опухоли
кровеносные сосуды, растущие по направлению к раковой опухоли и обеспечивающие ее рост, приобретают форму волны
Золотые «татуировки» для носимой электроники нанесут прямо на кожу Золотые «татуировки» для носимой
японские исследователи разработали технологию создания электронных цепей для носимых устройств прямо на коже человека. в отличие от предыдущих
Вот так семья из Швеции выхаживает своих недоношенных близнецов. Вот так семья из Швеции выхаживает
малыши родились с весом в 700 грамм. под руководством врачей папа и старший братик используют метод кенгуру, пока мама не может ухаживать за детками.