Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
19.12.2016 0 0

— Подогреватель дизельного топлива.


купить с доставкой



Особенностью дизельного топлива является увеличение вязкости при понижении температуры, которое сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим застыванием. При значительном повышении вязкости нарушается нормальная работа топливной системы, вплоть до полного прекращения подачи дизельного топлива. Для противодействия указанным негативным факторам на легковых и грузовых автомобилях применяются подогреватели дизельного топлива.

- Подогреватели дизельного топлива выполняют, как правило, две функции:

1)подогрев дизельного топлива при запуске двигателя (предпусковой подогрев);
2)поддержание определенной температуры дизельного топлива при работе двигателя (маршевый подогрев).

• Данные функции могут быть реализованы как раздельно, так и совместно. В последнем случае речь идет о системе подогрева дизельного топлива.

• Ведущими производителями подогревателей дизельного топлива являются фирмы Alternative Technology Group GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель Racor), Номакон (НОвые МАтериалы и КОНструкции).

- Предпусковые подогреватели дизельного топлива:

- К предпусковым подогревателям дизельного топлива относятся:

1)подогреватели фильтра тонкой очистки;
2)гибкие ленточные подогреватели;
3)подогреваемые топливозаборники.

• В основе данных устройств лежит электрический нагревательный элемент, питающийся от аккумуляторной батареи.

• Фильтр тонкой очистки топлива – самое уязвимое место топливной системы, потому что именно его пропускная способность нарушается вследствие низкой температуры. Для подогрева фильтра тонкой очистки используется подогреватели бандажного (накладного) типа. Подогреватель включается водителем из салона на 3-5 мин и обеспечивает предпусковой подогрев в интервале отрицательных температур от -5 до -40°С.

• Гибкие ленточные подогреватели ввиду своей универсальности могут устанавливаться в различных местах топливной системы (топливопроводы, топливный фильтр). Они обеспечивают как предпусковой, так и маршевый подогрев топлива.

• Предпусковые подогреваемые топливозаборники снабжены электрическим нагревательным элементом. При работе двигателя подогрев топливозаборника может осуществляться путем теплового обмена с нагретой охлаждающей жидкостью или топливом обратной подачи.

- Маршевые подогреватели дизельного топлива.

- Подогрев дизельного топлива в движении может осуществляться двумя способами:

1)электрическим;
2)жидкостным.

• К электрическим маршевым подогревателям относятся проточные подогреватели и гибкие ленточные подогреватели. Проточный подогреватель устанавливается, как правило. перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Электропитание данных устройств производится от работающего автомобильного генератора.

• Жидкостные подогреватели дизельного топлива представлены подогреваемыми топливозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой трубопровод охлаждающей жидкости спиральной формы, охватывающий соответствующий топливопровод.

• Электрические предпусковые и маршевые подогреватели могут объединяться в систему подогрева дизельного топлива. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления обеспечивает поддержание оптимальной температуры дизельного топлива, путем активизации определенных подогревателей.

#Статьи@cars.best

— Больше Вкусностей: vk.com/cars.best

купить с доставкой
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

— Подогреватель дизельного топлива.
Есть тут обладатели дизеля Есть тут обладатели дизеля
что делает дмрв на дизеле как восстановить дизельные форсунки о чем говорит цвет дизельного выхлопазадай любой вопрос эксперту дизельного центра
Проверка форсунок и ТНВД Проверка форсунок и ТНВД
приходит время, когда проверка форсунок дизельного двигателя становится не просто желательной, а крайне необходимой
топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – тнвд) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного
топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – тнвд) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного
Российские ученые создали уникальный авиадвигатель Российские ученые создали уникальный
встречайте: дда-120. он представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов. мощность
Как сэкономить на топливе Сохраняйте себе простые и эффективные советы: Как сэкономить на топливе Сохраняйте
1. не торопитесь сразу начинать движение. поездка на непрогретом двигателе увеличивает расход топлива до 12%. дайте
Как выбрать автомобиль: бензин или дизель Как выбрать автомобиль: бензин или
зная все о преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей, значительно проще сделать выбор в пользу одного из них при покупке
Ракеты-носители «Союз» будут летать с «Восточного» на новом топливе Ракеты-носители «Союз» будут летать с
государственная корпорация «роскосмос» начинает работу по переводу комплекса ракета-носителей (рн) «союз-2» на космодроме «восточный» на новый тип
В Германии В Германии "зажглось" гигантское
немецкие учёные "включили" самое большое в мире искусственное солнце. речь идёт об установке synlight, которая должна помочь в поисках новых способов
Бизнес идея: Переработка отработанного машинного масла в топливо Бизнес идея: Переработка отработанного
начальные вложения: 2210 тыс. руб. ежемесячная прибыль: 380 тыс. руб. срок окупаемости: 6 мес. показать полностью…данная идея предусматривает
Троит двигатель автомобиля Троит двигатель автомобиля
не редко водители сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель
— карбюратор устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского
4motion - полный привод через многодисковую муфту халдекс (на фольксвагенах) 4matic - постоянный полный привод на мерседесах
Впервые успешно испытан детонационный жидкостный ракетный двигатель Впервые успешно испытан детонационный
детонационный двигатель отличается от обычного жидкостного ракетного двигателя тем, что реактивная струя создается
форсунка (другое название - инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.