12.12.2016 0 0

Международная группа ученых показала, что голосовой аппарат макак способен воспроизводить звуки человеческой речи — вопреки традиционному представлению об обратном. Статья опубликована в журнале Science Advances.

Ни одна из многочисленных попыток научить обезьян человеческой речи до сих пор не увенчалась успехом. Даже человекообразные обезьяны, способные выучить язык на уровне двухлетнего ребенка, запомнив сотни слов и овладев базовым синтаксисом, могут пользоваться языком только с помощью жестов или специальных клавиатур с лексиграммами. Все попытки научить человекообразных обезьян голосовой речи заканчивались в лучшем случае произнесением всего нескольких самых простых слов.

Статья - по ссылочке. Там интересно. Со звуком.
Но поговорить с обезьянками, по всей видимости, не получиться.

Проект «Большие человекообразные обезьяны» Проект «Большие человекообразные
#эволюция, #биология, #приматыпроект «большие человекообразные обезьяны» — основанная в 1994 году международная некоммерческая организация, куда
Промывание уха вернуло самосознание шизофреникам Промывание уха вернуло самосознание
международная группа ученых показала, что калорическая стимуляция правого полушария холодной водой позволяет временно восстановить осознание своего
КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ
полякова м. а. - практикующий логопед с 25-летним стажем работы. автор многочисленных книг и пособий по развитию речи у детей. ее уникальная методика
 КАК НАУЧИТЬ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ. 3 класс  КАК НАУЧИТЬ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ. 3 класс
как научить вашего ребёнка писать сочинения. есенина с.а., 2010.развитие не только устной, но и письменной правильной и
Названа причина внезапной смерти молодых людей Названа причина внезапной смерти
международная группа ученых из канады, южно-африканской республики и италии обнаружили ген, который способствует внезапной смерти среди молодых
Бабуины произносят гласные звуки, поразительно похожие на человеческие Бабуины произносят гласные звуки,
кряхтение и рявканье бабуина, оказывается, имеет намного больше общего с человеческой речью, чем считалось прежде.
Ученые построят квантовый компьютер размером с футбольное поле Ученые построят квантовый компьютер
международная группа специалистов, возглавленная учеными из университета сассекса в великобритании, представила план по строительству гигантского
Работа, выполненная в Брауновском университете (США), показала, что скорость речи обратно пропорциональна ее информационной насыщенности. Работа, выполненная в Брауновском
несмотря на то что современные люди много времени проводят в социальных сетях, главным способом общения между нами
Астрономы нашли вторую Венеру Астрономы нашли вторую Венеру
международная группа астрономов нашла экзопланету, похожую на венеру. она удалена от земли на 219 световых лет и вращается вокруг низкотемпературной
Нейросеть научила вокодер читать по губам Нейросеть научила вокодер читать по
французские ученые разработали технологию, которая позволяет воспроизводить речь человека по движениям его рта.
Ученым удалось вылечить макак от аналога ВИЧ Ученым удалось вылечить макак от