Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
04.12.2016 0 0

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки" Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормо




Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками.

Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая.

И на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси.

Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок.

Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос:
Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: Перед многими автолюбителями частенько
многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей
Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: Перед многими автолюбителями частенько
многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для
Почему скрипят тормоза  Почему скрипят тормоза
на светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. причем чем жарче
Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены Как обкатывать тормозные колодки и
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности
Как определить необходимость замены тормозных колодок Как определить необходимость замены
тормозные колодки – одни из немногих деталей автомобиля, которые работают «на трение». поэтому их износ и замена
Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки Проверка тормозных колодок. Когда
тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. и очень многое в
Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок Ускоряем процесс замены задних
для безопасности управления транспортным средством, необходимо своевременно проверять и обслуживать систему
суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. фактически суппорт является
Суппорт Суппорт
суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения
Виды тормозных колодок и как правильно выбрать колодки Виды тормозных колодок и как правильно
сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей: 1.
Как ухаживать за тормозной системой автомобиля. Правила ухода за тормозами Как ухаживать за тормозной системой
надежная и безотказная работа тормозной системы автомобиля напрямую зависит от внимания и времени, потраченных водителем на ее обслуживание. признаки
Преимущества и недостатки барабанного тормоза Преимущества и недостатки барабанного
барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. главное
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.