29.11.2016 0 0

Через 30 миллионов лет в нашу Галактику врежется облако газа

Массивное облако из газа и пыли врежется в нашу галактику Млечный путь примерно через 30 миллионов лет, однако нам с вами при этом ничего не грозит, сообщает НАСА.
Новые наблюдения, проведенные при помощи космического телескопа НАСА «Хаббл» (Hubble Space Telescope) показывают, что это газовое облако, называемое Облаком Смита, было вытолкнуто из Млечного пути много лет назад. Это облако было впервые открыто исследователями в 1963 г.
«Мы до сих пор не до конца понимаем происхождение Облака Смита, — сказал Эндрю Фокс (Andrew Fox), астроном из Научного института космического телескопа, США, возглавляющий новое исследование. – Существуют две основных гипотезы. Согласно первой из них облако было вытолкнуто из Млечного пути, вероятно, в результате множественных взрывов сверхновых. Альтернативная гипотеза состоит в том, что Облако Смита является внегалактическим объектом, захваченным нашей Галактикой».
Согласно спектроскопическим наблюдениям Фокса и его команды это облако газа содержит значительные количества серы, что делает этот газ похожим на материал, находящийся на окраинах Млечного пути, следовательно, облако, скорее всего, было вытолкнуто из Млечного пути и теперь вновь возвращается в нашу галактику.
В настоящее время облако движется по направлению к нашей галактике и примерно через 30 миллионов лет оно вольется в Рукав Персея, один из двух наиболее крупных спиральных рукавов Млечного пути. Когда это событие произойдет, оно будет сопровождаться вспышкой звездообразования, связанной со сжатием газа при столкновении, сообщает американское космическое агентство.

Через 30 миллионов лет в нашу Галактику врежется облако газа
В центре Млечного пути есть облако, пахнущее малиновым ромом В центре Млечного пути есть облако,
издание today news ufa опубликовало интервью с учеными, исследующими химический состав галактики.по их словам, в центре млечного пути обнаружено
Телескоп #VISTA видит сквозь пылевую завесу Малого Магелланова Облака Телескоп #VISTA видит сквозь пылевую
галактика малое магелланово облако (ммо) – один из самых заметных объектов южного неба, видимый невооружённым глазом. но телескопы, работающие в
Hubble запечатлел невероятно красивую туманность Млечного Пути Hubble запечатлел невероятно красивую
космический аппарат hubble передал фотоснимки наиболее яркой туманности ориона. особенностью данной туманности значится то, что в ней зарождаются
Спутанные Спутанные "нити" обвивают "сердце"
новые наблюдений, проведенные при помощи космического телескопа наса/ека «хаббл» (hubble space telescope) выявили сложную
Спутанные “нити” обвивают “сердце” далекой галактики Спутанные “нити” обвивают “сердце”
«Хаббл» показал самую красивую туманность Млечного пути «Хаббл» показал самую красивую
орбитальная обсерватория «хаббл» засняла одну из самых красивых и живописных туманностей орион, где рождаются большие звезды млечного пути.«облако
Телескоп Hubble запечатлел нетрадиционную галактику Телескоп Hubble запечатлел
галактика ugc 12591 имеет массу в 4 раза превышающую массу млечного пути и вращается со скоростью 1,8 млн км в часна снимке, сделанном космическим
Сделан самый подробный инфракрасный снимок Малого Магелланова облака Сделан самый подробный инфракрасный
малое магелланово облако является одним из самых примечательных объектов южного неба, видимых невооруженным глазом. это карликовая галактика,
Ученые обнаружили в галактике самое старое облако космической пыли Ученые обнаружили в галактике самое
специалисты из туманного альбиона обнаружили в далёкой галактике облако пыли, которое является самым древним среди всех остальных. возраст её
Космический шторм глазами телескопа Космический шторм глазами телескопа
космическая обсерватория #hubble позволила получить новое изображение туманности n159, расположенной в карликовой галактике большое магелланово
Телескоп “Хаббл” показал “умирающую” галактику Телескоп “Хаббл” показал “умирающую”
новое изображение от космического телескопа “хаббл” демонстрирует нам фрагмент галактики ngc4536, которая, по мнению астрономов, медленно
Тюльпан в Лебеде. Тюльпан в Лебеде.
на этом телескопическом снимке изображена яркая эмиссионная туманность. разглядывая фотографию, мы с вами смотрим вдоль плоскости млечного пути в
МЫЛЬНОЕ ОБЛАКО. МЫЛЬНОЕ ОБЛАКО.
положите мыло в микроволновку и включите её,подарите вашему ребенку или себе мыльное облако. итак, для мыльного облака