Специалисты NASA обнаружили на Марсе череп динозавра

Специалисты из космического агентства NASA опубликовали снимок с поверхности Марса, на котором можно увидеть череп динозавра.

Интернет пользователи заметили, что на фотографии просматривается лоб и челюсти рептилии, которые покрыты песком. Также в сети появилось мнение, что песком была присыпана остальная часть скелета динозавра.

Спустя некоторое время было проведено детальное исследование снимка, которое позволило специалистам прийти к заключению, что никакого черепа динозавра на фотографии нет, а все, что было принято за останки древней рептилии, являлось всего лишь большой скалой. Именно такой визуальный обман создала обычная скальная порода. Также специалисты отметили, что визуальный эффект при просмотре картинки усиливался за счет фосфорной насыпи.

Многие уфологи придерживаются мнения, что динозавры прибыли на нашу планету именно с Марса и они стали первыми живыми существами на Земле. Пока что данная теория является недоказанной, но и опровергнуть её у специалистов не получается.

Но в данном случае, на снимке, опубликованном NASA, «череп динозавра» оказался обычной скалой и эта находка не имеет никакой научной ценности.

Похожее