Авторизация
 
  • 08:09 – НОВИНКА! 
  • 08:03 – Связь электронных сигарет с профилактикой табакокурения опровергли  
  • 08:00 – Подборка качественных треков для твоей тачки 
  • 07:57 – ‼ Рубрика  

Виды тормозных колодок и как правильно выбрать колодки

купить с доставкой



Сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей:

1. Полуметаллические. Эта формула, содержащая от 30 до 65 процентов металла, как правило, включает в себя нарезанный стальной мочалкой или проволокой, порошок железа, меди или графита смешанный с неорганическими наполнителями, а также модификаторов трения, что связывает все ингредиенты вместе. Эти колодки более долговечны и имеют отличную теплоотдачу, но изнашиваются намного быстрее, могут быть шумными, и не могут оптимально работать при низких температурах.

2. Nonasbestos (органические или НАО) - этот тип сделан из волокон, изготовленных из таких материалов как стекло, резина, углерод и кевлар и высокотемпературной смолы. Эти колодки мягче и создают меньше шума, но они быстрее изнашиваются и создают большее количество пыли.

3. Низкометаллические НАО. Они сделаны по той же формуле, что и органические НАО с добавлением небольшого количества (от 10 до 30 процентов) меди или стали, чтобы улучшить теплообмен и обеспечить лучшее торможение. С добавлением металла появляется больше тормозной пыли, такие колодки могут быть более шумными в эксплуатации.

4. Керамические – самые прогрессивные. Они состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, связующих и, иногда, небольшого количества металла. Легче и дороже, чем другие тормозные колодки. С точки зрения эксплуатационных свойств керамические колодки примечательны тем, что при их использовании тормозные диски меньше изнашиваются, поскольку именно абразивная пыль, а не сама колодка, является основным фактором износа дисков. Кроме того, такие колодки работают значительно тише, чем классические.

Как выбрать тормозные колодки

Изобилие торговых марок, большая конкуренция приводят к тому, что цены на тормозные компоненты постоянно снижаются. На каждую марку авто предлагаются более 20 марок тормозных колодок. Большой выбор внешне одинаковых деталей может ввести в заблуждение любого автолюбителя. Конкуренция конкуренцией, но стоит постоянно помнить несколько прописных истин. Первое и самое главное правило: дешевое - хорошим не бывает.

Все тормозные колодки делятся на несколько категорий (условно):

1 категория – поставки на конвейер (О. Е. )
2 категория – поставки на рынок запчастей (Aftermarket)
3 категория – поставки на экспорт в развивающиеся страны.

Тормозные колодки, поставляемые на конвейер автосборочных заводов (О. Е.), изготавливаются в соответствии с требованиями автопроизводителя. И та часть колодок, которая поступает в свободную продажу, будет выполнена с соответствующим качеством. Эти запчасти могут упаковываться как в фирменную упаковку автомобильного бренда, так и в упаковку компании-производителя тормозных колодок. Это будут самые дорогие расходники на рынке. Продавец будет называть их «оригинал».

Колодки, произведенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) будут несколько дешевле – порядка 30-70% от стоимости оригинала. Но, для снижения стоимости в них могут быть внесены небольшие изменения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену. Кроме того, у одного концерна может быть сразу несколько подразделений, которые занимают разное положение во внутренней иерархии и на рынке. Например, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. В первом случае колодки выполнены на «премиум-уровне» (поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. говорят сами за себя), тогда как Textar изначально производит продукцию для рынка запчастей, тем не менее, его качество якобы тоже соответствует премиум сегменту. Встречаются Текстары и с завода - например, на Renault Logan.

Самыми скромными по ценам будут экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся странах, и изначально разработанные на основании условий и нормативов, действующие на рынках, где они будут продаваться. Самая низкая цена этик колодок (20-30% от стоимости конвейерного оригинала), будет обусловлена применяемыми простыми смесями при изготовлении. Общую информацию получили, начинаем выбирать. Сначала обращаем внимание на рабочую температуру тормозных колодок и коэффициент трения. Об этом можно прочесть или на сайте производителя, или в инструкции к колодкам.

Для неспешной езды по городу и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до +300…350 0 С. Спортивные колодки без проблем работают при температурах в +800…900 0 С, но нормально работать они будут после +100…200 0 С. Это значит, в городских условиях они практически бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при высоких температурах, а при рабочих 150 0 С он едва доходит до 0,2. У стандартных колодок коэффициент трения - в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки ). 0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. Чем выше 6

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как определить необходимость замены тормозных колодок Как определить необходимость замены тормозных колодок

тормозные колодки – одни из немногих деталей автомобиля, которые работают «на трение». поэтому их износ и замена


Преимущества и недостатки барабанного тормоза Преимущества и недостатки барабанного тормоза

барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. главное


Преимущества и недостатки барабанного тормоза. Преимущества и недостатки барабанного тормоза.

барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. главное


Почему скрипят тормоза Почему скрипят тормоза

на светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. причем чем жарче


Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки

тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. и очень многое в


Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки" Ведь Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос:

многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для


Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки" Ведь Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос:

многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для


Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены

как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности




как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности


Суппорт Суппорт

суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения


Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок

для безопасности управления транспортным средством, необходимо своевременно проверять и обслуживать систему


УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

безопасность автомобиля немыслима без эффективных тормозов. расскажем про устройство тормозной системы автомобиля:


Как проверить дисковые тормоза Как проверить дисковые тормоза

- забирай статью к себе на стену. вы должны проверять на исправность или изношенность дисковые тормоза вашего


Лучшая защита кузова автомобиля от влияния окружающей среды Лучшая защита кузова автомобиля от влияния окружающей среды

1. легкосплавные колесные диски следует регулярно мыть, иначе продукты износа тормозных колодок будут разъедать


Модернизация тормозной системы Модернизация тормозной системы

тормозная система автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. к выбору тормозных компонентов необходимо


Причины возникновения вибрации руля. Причины возникновения вибрации руля.

вибрация руля возникает по многим причинам. есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации


Как устранить неисправности тормозной системы Как устранить неисправности тормозной системы

тормозная система автомобиля, является одним из самых важных узлов, который напрямую связан с вашей безопасностью, а


Ученые смогли переработать углекислый газ быстрее растений Ученые смогли переработать углекислый газ быстрее растений

группа молодых немецких ученых разработала технологию искусственного фотосинтеза, которая поглощает углекислый газ в


Диагностика тормозной системы своими силами. Диагностика тормозной системы своими силами.

тормозная система автомобиля — ключевой элемент безопасности водителя, и ее состоянию необходимо уделять максимум




регулярная самостоятельная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге.


Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое