Авторизация

• 02:06 – Монумент находится рядом с Хафрс-фьордом и является напоминанием о решающей битве, которая произошла здесь в 872 году, собравшей Норвегию под единую корону. Битва произошла при короле Харальде Прекрасноволосом – памятником которому и является визитная кар
  • 01:45 – Мамочки, помогите выбрать лучшее название для гинекологического центра
  • 01:42 – Новое поколение оперативной памяти будет способно заменить центральный процессор
  • 01:21 – ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ДО 3-Х ЛЕТ

Нашу Галактику окружили сотни невидимых спутников

По всей видимости, звёзд и материи в гало Млечного Пути может быть гораздо больше, чем считалось ранее. Международная группа астрономов во главе с исследователями из Университета Тохоку (Япония) обнаружила тусклейшую из известных карликовых галактик, окружающих Млечный Путь, — Деву-1.

Открытие, по словам учёных, показывает, что вокруг нашей Галактики может быть много десятков тёмных галактик-спутников, почти невидимых в существующие телескопы. Соответствующая статья опубликована в Astrophysical Journal.

Галактика получила название Дева-1 потому, что лежит в направлении намного болеё далекой и крупной галактики Дева. Новооткрытый карлик удалён от Солнца на 280 000 световых лет.

Это намного ближе, чем наименее удалённая крупная самостоятельная галактика (до них миллионы световых лет). И всё же это слишком далеко, чтобы Деву-1 хоть кто-то заметил раньше. Лишь длительный анализ снимков ряда телескопов позволил учёным найти её.

Дева-1 очень компактна, видимые её размеры дают диаметр порядка 250 световых лет. Поэтому светимость у неё ниже, чем у любой другой когда-либо открытой галактики. Для сравнения: наша собственная Галактика, Млечный Путь, имеет видимый диаметр порядка 100 000 световых лет, то есть в 400 раз больше.

Тем не менее, судя по удалённости и структуре, новый карликовый объект — именно галактика, а не шаровое скопление. К сожалению, в силу тусклости объекта масса его пока неизвестна.

Исследователи, сделавшие открытие в комментариях прессе отмечают, что обнаружение такого супертусклого и компактного образования играет важную роль для астрономии.

По их оценкам, Дева-1 является лишь одной из нескольких сотен карликовых галактик-спутников Млечного Пути, до сих пор не обнаруженных в наблюдениях.

Знание их общего числа теоретически может привести к некоторой переоценке соотношения тёмной и видимой материи в окрестностях нашей Галактики.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики

11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за

Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик

больше читайте здесь: появились спустя два-шесть миллиардов лет после образования вселенной. астрономы обнаружили 780

Загадка сверхдиффузных галактик разрешена Загадка сверхдиффузных галактик разрешена

на протяжении последнего года ученые наблюдали несколько очень тусклых, диффузных галактик. эти галактики настолько

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических

Астрономы максимально точно вычислили массу галактики Млечный Путь Астрономы максимально точно вычислили массу галактики Млечный Путь

млечный путь – это название галактики, в которой находится солнечная система и планета земля. она относится к

Ученые объяснили, как рождаются супергалактики Ученые объяснили, как рождаются супергалактики

международная группа астрономов объяснила, откуда берутся гигантские супергалактики. оказалось, что супергалактики

Обедненное звездами ядро галактики является самым крупным в своем роде Обедненное звездами ядро галактики является самым крупным в своем роде

исследуя причины исчисляющейся миллионами «нехватки» звезд вблизи центров – или ядер – двух крупных галактик,

Астрономы пересчитали все галактики Вселенной Астрономы пересчитали все галактики Вселенной

по новой оценке ученых, видимая вселенная содержит не менее двух триллионов галактик – в десять раз больше, чем

Где расположено Солнце Где расположено Солнце

уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно

Ученые NASA обнаружили галактику из синих звезд Ученые NASA обнаружили галактику из синих звезд

ученым nasa удалось обнаружить во вселенной необычную галактику из синих звезд, расположенную в созвездии девы. "синяя"

Спутанные "нити" обвивают "сердце" далекой галактики Спутанные

новые наблюдений, проведенные при помощи космического телескопа наса/ека «хаббл» (hubble space telescope) выявили сложную

Спутанные “нити” обвивают “сердце” далекой галактики Спутанные “нити” обвивают “сердце” далекой галактики

Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути

международная команда астрономов заявила об обнаружении одного из самых больших сверхскоплений галактик неподалеку

Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике

исследователи из гарвард-смитсоновского центра астрофизики установили, что самые далекие звезды млечного пути были

НАШ «БЕССЕРДЕЧНЫЙ» МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ВОРУЕТ ЗВЕЗДЫ У СОСЕДНИХ ГАЛАКТИК НАШ «БЕССЕРДЕЧНЫЙ» МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ВОРУЕТ ЗВЕЗДЫ У СОСЕДНИХ ГАЛАКТИК

новое исследование гарвард-смитсоновского центра астрофизики указывает на то, что некоторые из 11 самых дальних от нас

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

#астрономия@science_newworldнаша родина - галактика млечный путь огромна и прекрасна. её диаметр составляет по последним

Спиральная галактика NGC 24 глазами космического телескопа Хаббл Спиральная галактика NGC 24 глазами космического телескопа Хаббл

(#астрономия@science_newworld)космический телескоп имени хаббла (nasa/esa) передал снимок спиральной галактики ngc 24, удалённой на 25

"Хаббл" обнаружил пару галактик-странников.

эти две небольшие карликовые галактики "бредут" из огромной пустоты (войда - пространства между галактическими "нитями" и "стенами", свободное от скоплений галактик и звёзд) в "большой город" -

Десятки новых сверхдиффузных галактик открыты в скоплении Абель Десятки новых сверхдиффузных галактик открыты в скоплении Абель

астрономы обнаружили в общей сложности 76 новых сверхдиффузных галактик (ultra-diffuse galaxies, udgs) внутри массивного скопления

Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути

ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.