Авторизация

• 06:33 – Интересные факты о крови.
  • 06:18 – ‼ Рубрика ♨
  • 06:09 – Apple подала в суд на Qualcomm, требуя около $1 млрд переплаченных роялти
  • 06:03 – Световые столбы на Аляске

Сингапурские ученые научились делать клетки крови из клеток кожи

Как сообщает издание MedicalXpress, группе исследователей из Сингапура удалось с помощью особой технологии «трансформировать» клетки кожи мышей таким образом, что те дифференцировались в клетки крови. Подобные эксперименты проводились и ранее, но в ходе всех предыдущих испытаний продолжительность функционирования таких клеток не превышала нескольких дней.

Авторы изыскания описывают технологию «трансформации» клеток следующим образом: как известно, кожа состоит из огромного числа различных по функциям и строению клеток, которые обладают крайне высокой степенью приспосабливаемости к условиям внешней среды. Ученые решили подвергнуть структурные элементы кожи воздействию факторов, которые экспрессируются кровяными клетками. В результате этого клетки росткового слоя эпидермиса сумели видоизмениться и начать выполнять функцию клеток крови.

В данный момент успешно завершены испытания на мышах и ученые планируют следующий этап экспериментов, но на этот раз уже на людях. Следует сказать, что полученные таким образом клетки крови после однократной инъекции не вызывали побочных реакций и смогли функционировать более 2 недель. Во главе исследования стоит доктор Ченг Хуэй, занимающийся вопросами регенеративной медицины уже не первый год. По заверениям автора, если серия экспериментов увенчается успехом, это может значительно облегчить жизнь пациентам, нуждающимся в переливании крови. К примеру, очень большое количество донорской крови необходимо пациентам, страдающим от иммунных нарушений, во время хирургических операций, а также людям с тяжелыми формами анемии и запущенными онкологическими процессами.

В завершение хочется отметить, что данный эксперимент по «трансформации» клеток далеко не первый в своем роде. Ранее в этом году группе исследователей из США удалось подобным способом вывести мышиные яйцеклетки, которые в ходе оплодотворения позволили получить здоровое потомство.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Белорусские ученые разработали способ выращивания кожи из клеток кожи пациента Белорусские ученые разработали способ выращивания кожи из клеток кожи пациента

медики из белоруссии разработали инновационный метод выращивания человеческой кожи из клеток пациента. в данный

Водонепроницаемость кожи объяснила физика XIX века Водонепроницаемость кожи объяснила физика XIX века

международная группа ученых обнаружила, что клетки зернистого слоя эпидермиса имеют форму уплощенного

Китайские ученые первыми модифицировали геном больного раком легких взрослого человека с Китайские ученые первыми модифицировали геном больного раком легких взрослого человека с помощью CRISPR

китайские учёные впервые в мире внедрили пациенту с раком лёгких специфические клетки, модифицированные при помощи

Из стволовых клеток выращен желудок Из стволовых клеток выращен желудок

ученые продолжают эксперименты со стволовыми клетками, и не так давно им уже удалось вырастить функционирующий

Ученые с помощью стволовых клеток вернули зрение слепым мышам Ученые с помощью стволовых клеток вернули зрение слепым мышам

зрение восстановилось у половины подопытной группы мышей. японские ученые провели успешный эксперимент по пересадке

Клетки эпидермиса удалось превратить в яйцеклетки Клетки эпидермиса удалось превратить в яйцеклетки

#наука@science_newworldяпонские молекулярные биологи впервые смогли превратить «перепрограммированные» клетки кожи мышей в

Новый биопринтер печатает функциональные клетки сердца Новый биопринтер печатает функциональные клетки сердца

ученые из институт исследований сердца (hri) в сиднее разработали биопринтер для печати клеток сердца. для каждого

Учёные создали искусственные регенерирующие стволовые клетки Учёные создали искусственные регенерирующие стволовые клетки

по сообщениям журнала nature communications, группа ученых из университета северной каролины совместно со своими коллегами из

Ученые рассказали неприятную правду о стволовых клетках Ученые рассказали неприятную правду о стволовых клетках

американские ученые рассказали об опасностях, связанных с использованием стволовых клеток в лечении. так, оказалось,

Перепрограммирование клеток продлевает жизнь на треть Перепрограммирование клеток продлевает жизнь на треть

ученые из института биологических исследований солка запрограммировали геном мышей на омоложение. в результате

Мышке вернули зрение при помощи человеческих стволовых клеток Мышке вернули зрение при помощи человеческих стволовых клеток

неправильный уход за контактными линзами грозит слепотойученые нескольких медицинских центров участвовали в

УЧЕНЫЕ ИЗ РОССИИ НАУЧИЛИСЬ ВЫРАЩИВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ КЛЕТКИ УЧЕНЫЕ ИЗ РОССИИ НАУЧИЛИСЬ ВЫРАЩИВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ КЛЕТКИ

сотрудники московского исследовательского центра клеточных технологий института пластической хирургии и косметологии совместно со своими коллегами из нии хирургии детского возраста и учеными

Созданы искусственные регенерирующие стволовые клетки Созданы искусственные регенерирующие стволовые клетки

Россиские ученые разрабатывают способ управления клетками с помощью магнита Россиские ученые разрабатывают способ управления клетками с помощью магнита

группа отечественных ученых из лаборатории новых лекарственных форм томского политехнического университета работает

РОССИЙСКИЕ УЧЁНЫЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛЕТКАМИ С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА РОССИЙСКИЕ УЧЁНЫЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛЕТКАМИ С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА

Создан имплантат, который останавливает развитие рака Создан имплантат, который останавливает развитие рака

исследователи из мичиганского университета разработали сборщик раковых клеток, появляющихся в кровотоке на ранних

Открыт механизм создания генетических химер Открыт механизм создания генетических химер

ученые университета джона хопкинса сумели обратить вспять биологические часы эмбриональных стволовых клеток

Ученые создали искусственные стволовые клетки сердца Ученые создали искусственные стволовые клетки сердца

ученые из университета штата северная каролина совместно с китайскими исследователями создали искусственные

Стволовые клетки могут успешно заменить умершие клетки мозга. Стволовые клетки могут успешно заменить умершие клетки мозга.

исследователи мюнхенского университета людвига-максимилиана, института нейробиологии имени макса планка, а также