Авторизация

• 07:18 – 8 хитростей, которые поймут те, у кого дома маленькие дети

Красота физики. Постигая устройство природы

(#Наука@science_newworld)

О чем книга:
Верно ли, что красота правит миром Этим вопросом на протяжении всей истории человечества задавались и мыслители, и художники, и ученые. На страницах великолепно иллюстрированной книги своими размышлениями о красоте Вселенной и научных идей делится Нобелевский лауреат Фрэнк Вильчек. Шаг за шагом, начиная с представлений греческих философов и заканчивая современной главной теорией объединения взаимодействий и направлениями ее вероятного развития, автор показывает лежащие в основе физических концепций идеи красоты и симметрии. Герои его исследования - и Пифагор, и Платон, и Ньютон, и Максвелл, и Эйнштейн. Наконец, это Эмми Нётер, которая вывела из симметрий законы сохранения, и великая плеяда физиков XX в. В отличие от многих популяризаторов, Фрэнк Вильчек не боится формул и умеет "на пальцах" показать самые сложные вещи, заражая нас юмором и ощущением чуда.

Почему книга достойна прочтения:
- Великолепно переведенная и замечательно иллюстрированная книга от известнейшего ученого, Нобелевского лауреата по физике;
- Это фундаментальное исследование рассказывает о том, что красота, гармония и симметрия в природе тесно связаны с основными положениями науки;
- Наука и искусство подчиняются одним и тем же законам, в основе которых элегантность и изысканность. Глубокое и захватывающее изучение природы реальности, которое будит воображение;
- Книга входит в библиотеку Фонда "Династия", что само по себе знак высочайшего качества и гарантия читательского интереса.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Отличная подборка научно-популярных книг Отличная подборка научно-популярных книг

(#книги@science_newworld)1. 13,8. в поисках истинного возраста вселенной и теории всегоавтор: джон гриббинаннотация: один из самых

Парадоксы роста. Законы глобального развития человечества Парадоксы роста. Законы глобального развития человечества

полная и убедительная теория, развитая сергеем капицей, открывает путь к новому и объективному пониманию глобальных

Джеймс Трефил, профессор физики университета Джорджа Мэйсона (США) и один из наиболее Джеймс Трефил, профессор физики университета Джорджа Мэйсона (США) и один из наиболее известных на Западе популяризаторов науки. Автор более 30 научно-популярных книг.

"законы природы - скелет вселенной. они служат ей опорой, придают форму, связывают воедино. вместе они воплощают в себе

Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики Ученые предложили отменить фундаментальные законы физики

группа физиков-теоретиков из франции и мексики заявила о необходимости отменить законы сохранения энергии и импульса

Вселенная! Курс выживания среди черных дыр, временных парадоксов, квантовой Вселенная! Курс выживания среди черных дыр, временных парадоксов, квантовой неопределенности

эта книга - идеальный путеводитель по самым важным и, конечно, самым увлекательным вопросам современной физики:

5 научных теорий и фактов, которые сложно принять 5 научных теорий и фактов, которые сложно принять

мир — случайность, в нём существуют растения с человеческим генетическим материалом, а физические законы обусловлены

8 книг, которые навсегда изменят ваше научное мировоззрение 8 книг, которые навсегда изменят ваше научное мировоззрение

#книги@science_newworldф. болл — критическая масса каким образом из взаимодействия множества людей возникает человеческое

Мир — случайность, в нём существуют растения с человеческим генетическим материалом, а Мир — случайность, в нём существуют растения с человеческим генетическим материалом, а физические законы обусловлены нашим вкусом Современному человеку не привыкать!

новые теории и результаты исследований, противоречащие традиционным представлениям, часто заставляют нервничать и

Брайан Грин — Элегантная вселенная Брайан Грин — Элегантная вселенная

книга брайана грина «элегантная вселенная» — увлекательнейшее путешествие по современной физике, которая как никогда

Серия книг Стивена Хокинга: Серия книг Стивена Хокинга:

#книги@science_newworld1.хокинг - джордж и сокровища вселенной. анне срочно требуется помощь ее лучшего друга джорджа. робот,

Рекомендуем к чтению Рекомендуем к чтению

1. ли смолин возвращение времени от античной космогонии к космологии будущего большинство людей считает, что время

Серия книг Стивена Хокинга Серия книг Стивена Хокинга

1. джордж и сокровища вселеннойанни срочно требуется помощь ее лучшего друга джорджа. робот, которого отец анни,

«Чтобы интересно рассказывать о науке, нужно любить людей»: интервью с физиком Луисом «Чтобы интересно рассказывать о науке, нужно любить людей»: интервью с физиком Луисом Блумфилдом, автором книги

в книге «как все работает» профессор виргинского университета луис блумфилд объясняет законы физики почти без формул

Лучший способ "прокачать" себя - читать книги. Какие Лучший способ

5 книг, меняющих жизньсодержат великие идеи человечества. сильная подборка.для людей, которые ценят своё время и хотят

Краткая история почти всего на свете. Билл Брайсон Краткая история почти всего на свете. Билл Брайсон

пожалуй, самая необычная энциклопедия из всех существующих. это первая книга, которой была присуждена престижная

Рекомендуем к чтению: Рекомендуем к чтению:

Популярная книга «Охотники за микробами» включена в программу подготовки студентов Популярная книга «Охотники за микробами» включена в программу подготовки студентов медицинских вузов. Это увлекательный рассказ об истории великих научных открытий в области микробиологии, об исследователях, в разное время и в разных странах вышедших на б

эта книга о смелых и благородных людях, искателях истины и мечтателях, она полна захватывающих приключений и юмора.

5 книг о галактиках и структуре Вселенной 5 книг о галактиках и структуре Вселенной