Авторизация
 
  • 08:09 – НОВИНКА! 
  • 08:03 – Связь электронных сигарет с профилактикой табакокурения опровергли  
  • 08:00 – Подборка качественных треков для твоей тачки 
  • 07:57 – ‼ Рубрика  

Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки

купить с доставкой



Тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Работа тормозных колодок постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.

• Как часто надо менять колодки

В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

• Проверка тормозных колодок!

На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

Самостоятельная проверка тормозных колодок - это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

• Обратите внимание!

Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

• Совет при покупке тормозных колодок.

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.
Не экономьте при покупке колодок. Помните, скупой платит дважды. Лучше купить более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешевле. Дешевые колодки, как правило, очень низкого качества, и могут повредить тормозные диски, которые стоят гораздо дороже. Да и качественного безопасного торможения дешевая подделка тоже гарантировать не может.

Удачи на дорогах!

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как определить необходимость замены тормозных колодок Как определить необходимость замены тормозных колодок

тормозные колодки – одни из немногих деталей автомобиля, которые работают «на трение». поэтому их износ и замена


Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки" Ведь Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос:

многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для


Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки" Ведь Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос:

многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для


Виды тормозных колодок и как правильно выбрать колодки Виды тормозных колодок и как правильно выбрать колодки

сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей: 1.


Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены

как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности




как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности


Почему скрипят тормоза Почему скрипят тормоза

на светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. причем чем жарче


Суппорт Суппорт

суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения


Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок

для безопасности управления транспортным средством, необходимо своевременно проверять и обслуживать систему


Преимущества и недостатки барабанного тормоза Преимущества и недостатки барабанного тормоза

барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. главное


Преимущества и недостатки барабанного тормоза. Преимущества и недостатки барабанного тормоза.

барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. главное


УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

безопасность автомобиля немыслима без эффективных тормозов. расскажем про устройство тормозной системы автомобиля:


Модернизация тормозной системы Модернизация тормозной системы

тормозная система автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. к выбору тормозных компонентов необходимо


Лучшая защита кузова автомобиля от влияния окружающей среды Лучшая защита кузова автомобиля от влияния окружающей среды

1. легкосплавные колесные диски следует регулярно мыть, иначе продукты износа тормозных колодок будут разъедать




1. замена расходников.в каждой новой машине находится сервисная книжка и инструкция, с их помощью вы можете


Как бережно управлять своим автомобилем Как бережно управлять своим автомобилем

все мы любим свое авто, но часто от стиля вождения зависит как долго автомобиль нам прослужит. чтобы продлить срок


Диагностика тормозной системы своими силами. Диагностика тормозной системы своими силами.

тормозная система автомобиля — ключевой элемент безопасности водителя, и ее состоянию необходимо уделять максимум


Причины возникновения вибрации руля. Причины возникновения вибрации руля.

вибрация руля возникает по многим причинам. есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации




регулярная самостоятельная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге.


Как проверить дисковые тормоза Как проверить дисковые тормоза

- забирай статью к себе на стену. вы должны проверять на исправность или изношенность дисковые тормоза вашего


Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое