27.09.2016 0 0

Ученые обнаружили, что недра Меркурия геологически активны

При изучении Меркурия ученые обнаружили, что его недра являются геологически активными. В ходе проекта, финансируемого NASA, удалось установить, что планета сжимается и сегодня.

С помощью аппарата «Messenger» астрономам удалось обнаружить ранее незамеченные детали рельефа Меркурия, напоминающие лестничные ступени. Уступы выглядят настолько маленькими, что, по мнению специалистов, это можно объяснить только их молодым возрастом. Это означает, что планета все еще сокращается. Значит, наша Земля – не единственное тело в Солнечной системе, которое является тектонически активным, как считалось ранее.

Большие уступы на Меркурии были обнаружены еще в 70-х годах прошлого века и подтверждены сегодня. Они образовались еще в период остывания Меркурия. Благодаря приближению аппарата «Messenger» к поверхности планеты стало возможным обнаружить и новые откосы и уступы.

Их появление вполне соответствует теоретическим выводам о том, что магнитное поле самой маленькой планеты Солнечной системы существует на протяжении миллиардов лет, а ее внешнее ядро все еще медленно охлаждается. Ученые допускают, что на Меркурии вполне возможны землетрясения, которые в скором будущем могут быть подтверждены сейсмометрами.

Ученые обнаружили, что недра Меркурия геологически активны
Определена вторая планета в Солнечной системе с тектонической активностью Определена вторая планета в Солнечной
меркурий — самая маленькая планета в солнечной системе. кроме того, по данным nasa, она является единственной
Астрономы: Недра Меркурия являются Астрономы: Недра Меркурия являются
астрономы получили снимки с уничтоженного зонда "мессенджер".они выяснили, что на меркурии есть следы тектонических
Меркурий оказался тектонически активным Меркурий оказался тектонически активным
группа американских астрогеологов обнаружила, что меркурий сохранял тектоническую активность дольше, чем
Астрономы: недра Меркурия являются Астрономы: недра Меркурия являются
анализ последних снимков с погибшего зонда "мессенджер" показал, что на меркурии присутствуют следы недавних
Геологи определили природу минералов Меркурия Геологи определили природу минералов
минералогия породы поверхности планет является отличным индикатором происхождения и эволюции солнечной системы.
Меркурий все еще живет активной геологической жизнью! Меркурий все еще живет активной
он небольшой, он жаркий и он уменьшается. недавние исследования показывают, что меркурий сжимается даже сейчас и
Определена вторая планета Солнечной системы с тектоникой Определена вторая планета Солнечной
меркурий оказался второй после земли планетой солнечной системы, на которой наблюдается тектоническая активность.
Возникновение Меркурия в Солнечной системе сочли маловероятным событием Возникновение Меркурия в Солнечной