Авторизация

• 08:09 – НОВИНКА!
  • 08:03 – Связь электронных сигарет с профилактикой табакокурения опровергли
  • 08:00 – Подборка качественных треков для твоей тачки
  • 07:57 – ‼ Рубрика

Телескоп «Хаббл» сделал фото звёзд аномально молодого возраста

Орбитальный телескоп «Хаббл» смог сделать фотографии звёзд, расположенных на самой окраине Галактики. К удивлению астрономов, они имели достаточно молодой для светил возраст.Ранее считалось, созвездия расположенные на краю нашей Галактики, и, в том числе Млечный путь, содержат в себе наиболее старые светила.

Поэтому, обнаруженное телескопом «Хаббл» шаровое скопление NGC 362, состоящее из молодых звёзд, учёных заметно озадачило. Картинки по запросу «Хаббл» сделал фото звёзд аномально молодого возрастаЭто звёздное скопление, которое находится от Земли на расстоянии двадцати семи тысяч световых лет, содержит в себе объекты, которые являются аномально молодыми.

Найти их можно, если навести телескоп в направлении созвездия Тукана и они совершенно не подчиняются понятиям, которые были приняты в отношении звёзд, находящихся в этом районе.

Обычно там находятся самые древние из существующих в Галактике объектов – «красные карлики» или же остатки ранее сиявших светил: карлики, которых называют «белыми», или нейтронные звёзды.

Разница между их возрастом и тех, которые были обнаружены с помощью «Хаббл», поистине огромна. Это не менее 2 миллиардов лет, что современные астрономы пока что не в силах никак объяснить.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"ХАББЛ" СФОТОГРАФИРОВАЛ АНОМАЛЬНО МОЛОДЫЕ ЗВЕЗДЫ НА ОКРАИНАХ ГАЛАКТИКИ

орбитальный телескоп "хаббл" получил фотографии шарового скопления ngc 362 на окраинах галактики, в котором обитают

Фото дня – 25 октября Фото дня – 25 октября

космический телескоп hubble запечатлел шаровое звездное скопление ngc 362. шаровые звездные скопления являются одними из

Космический шторм глазами телескопа "Хаббл" Космический шторм глазами телескопа

космическая обсерватория #hubble позволила получить новое изображение туманности n159, расположенной в карликовой галактике большое магелланово облако. здесь рождаются сотни новых звёзд, и их

Фото дня – 20 октября Фото дня – 20 октября

одно из ближайших к земле звездных скоплений плеяды. звездное скопление плеяды является одним из самых заметных и

"Хаббл" получил снимок туманности Красный паук

в туманности находится одна из самых горячих звезд, известных на данный момент. "хаббл" получил снимок необычной

"ХАББЛ" ОБНАРУЖИЛ ЗАГАДОЧНЫЕ ОГНЕННЫЕ ШАРЫ ВДВОЕ БОЛЬШЕ МАРСА

шары могла выбросить в пространство умирающая звезда v hydraeкосмический телескоп "хаббл" обнаружил раскаленные

Звездная колыбель в соседней галактике. Звездная колыбель в соседней галактике.

на фотографиях - ngc 346, яркая область звездообразования, находящаяся в малом магеллановом облаке (галактике-спутнике

ФОТОГРАФИИ ТЕЛЕСКОПА "ХАББЛ" ФОТОГРАФИИ ТЕЛЕСКОПА

более 26 лет назад космический телескоп «хаббл» покинул нашу планету на борту космического шаттла nasa «дискавери» и

"Хаббл" обнаружил пару галактик-странников.

эти две небольшие карликовые галактики "бредут" из огромной пустоты (войда - пространства между галактическими "нитями" и "стенами", свободное от скоплений галактик и звёзд) в "большой город" -

НАШ «БЕССЕРДЕЧНЫЙ» МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ВОРУЕТ ЗВЕЗДЫ У СОСЕДНИХ ГАЛАКТИК НАШ «БЕССЕРДЕЧНЫЙ» МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ВОРУЕТ ЗВЕЗДЫ У СОСЕДНИХ ГАЛАКТИК

новое исследование гарвард-смитсоновского центра астрофизики указывает на то, что некоторые из 11 самых дальних от нас

«Хаббл» снял сверхновую, взорвавшуюся 8000 лет назад «Хаббл» снял сверхновую, взорвавшуюся 8000 лет назад

космический телескоп «хаббл» сделал потрясающий снимок, на котором запечатлел расширяющиеся остатки массивной

Орбитальный телескоп Хаббл сделал в 1995 году фото, которое навсегда перевернуло Орбитальный телескоп Хаббл сделал в 1995 году фото, которое навсегда перевернуло астрономию

после публикации этого снимка активизировалась работа над многими космическими проектами, рассказывает глава hubble

Где расположено Солнце Где расположено Солнце

уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно

"Хаббл" сделал снимок космического мегамазера

мегамазер располагается на расстоянии 370 миллионов световых лет от земли. ученые с помощью телескопа "хаббл" получили

«Столпы Творения» — скопления («слоновьи хоботы») межзвёздного газа и пыли в туманности «Столпы Творения» — скопления («слоновьи хоботы») межзвёздного газа и пыли в туманности Орёл, примерно в 7000 световых лет от Земли, впервые зафиксированные на фотографии космическим телескопом «Хаббл».

название «столпы творения» объекты на фотографии получили потому, что газ и пыль в них вовлечены в процесс

Ученые рассказали о обнаруженной эллиптической галактике Ученые рассказали о обнаруженной эллиптической галактике

космическое агентство сша nasa с помощью космического телескопа “хаббл” выявило сложную структуру галактики ngc 4696.

Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики

11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за

СТОЛПЫ ТВОРЕНИЯ СТОЛПЫ ТВОРЕНИЯ

«столпы творения» — скопления («слоновьи хоботы») межзвёздного газа и пыли в туманности орёл, примерно в 7000 световых

Жизнь между двух огней. Жизнь между двух огней.

далеко в космосе, на расстоянии в 8000 световых лет от земли, в направлении центра нашей галактики находится двойная звездная система ogle-2007-blg-349. недавно астрономы с помощью космического