27.10.2016 0 0

Телескоп «Хаббл» сделал фото звёзд аномально молодого возраста

Орбитальный телескоп «Хаббл» смог сделать фотографии звёзд, расположенных на самой окраине Галактики. К удивлению астрономов, они имели достаточно молодой для светил возраст.Ранее считалось, созвездия расположенные на краю нашей Галактики, и, в том числе Млечный путь, содержат в себе наиболее старые светила.

Поэтому, обнаруженное телескопом «Хаббл» шаровое скопление NGC 362, состоящее из молодых звёзд, учёных заметно озадачило. Картинки по запросу «Хаббл» сделал фото звёзд аномально молодого возрастаЭто звёздное скопление, которое находится от Земли на расстоянии двадцати семи тысяч световых лет, содержит в себе объекты, которые являются аномально молодыми.

Найти их можно, если навести телескоп в направлении созвездия Тукана и они совершенно не подчиняются понятиям, которые были приняты в отношении звёзд, находящихся в этом районе.

Обычно там находятся самые древние из существующих в Галактике объектов – «красные карлики» или же остатки ранее сиявших светил: карлики, которых называют «белыми», или нейтронные звёзды.

Разница между их возрастом и тех, которые были обнаружены с помощью «Хаббл», поистине огромна. Это не менее 2 миллиардов лет, что современные астрономы пока что не в силах никак объяснить.

Телескоп «Хаббл» сделал фото звёзд аномально молодого возраста
"ХАББЛ" СФОТОГРАФИРОВАЛ АНОМАЛЬНО
орбитальный телескоп "хаббл" получил фотографии шарового скопления ngc 362 на окраинах галактики, в котором обитают
Фото дня – 25 октября Фото дня – 25 октября
космический телескоп hubble запечатлел шаровое звездное скопление ngc 362. шаровые звездные скопления являются одними из
NASA показало самые редкие звезды галактики NASA показало самые редкие звезды
американское космическое агентство nasa показало удивительные снимки "гнезда" звезд-гупергигантов, которые находятся от нашей планеты на расстоянии
"Шкатулка с алмазами": рассеянное
оно расположено в знаменитой туманности киля, на расстоянии в 8 тысяч световых лет от нас. это очень молодое (возраст "всего" 500 тысяч лет)
Космический шторм глазами телескопа Космический шторм глазами телескопа
космическая обсерватория #hubble позволила получить новое изображение туманности n159, расположенной в карликовой галактике большое магелланово
Фото дня – 20 октября Фото дня – 20 октября
одно из ближайших к земле звездных скоплений плеяды. звездное скопление плеяды является одним из самых заметных и
Сердце Млечного Пути. Сердце Млечного Пути.
эта область неба из созвездия стрельца, удаленная от нас на 27 тысяч световых лет, содержит миллионы звезд, которые "ютятся" в очень небольшом
"Хаббл" получил снимок туманности
в туманности находится одна из самых горячих звезд, известных на данный момент. "хаббл" получил снимок необычной
Cygnus OB2 – ближайший к Земле кластер массивных звёзд Cygnus OB2 – ближайший к Земле кластер
космический телескоп "чандра" изучает объект cygnus ob2. он интересен с точки зрения рассмотрения эволюции молодых массивных звёзд ( которые
Шаровое звездное скопление NGC 5139 или Омега Центавра в созвездии Центавра. Шаровое звездное скопление NGC 5139 или
оно находится на расстоянии 17 тысяч световых лет от нас и содержит более миллиона звезд в области пространства в 150 световых лет. возраст скопления
Телескоп “Хаббл” показал “умирающую” галактику Телескоп “Хаббл” показал “умирающую”
новое изображение от космического телескопа “хаббл” демонстрирует нам фрагмент галактики ngc4536, которая, по мнению астрономов, медленно
Два гигантских островных Вселенных: телескоп Два гигантских островных Вселенных:
27 лет назад, 24 апреля 1990 года состоялся старт шаттла "дискавери" с космическим телескопом "хаббл" на борту. к этому юбилею телескоп дарит нам
"ХАББЛ" ОБНАРУЖИЛ ЗАГАДОЧНЫЕ ОГНЕННЫЕ
шары могла выбросить в пространство умирающая звезда v hydraeкосмический телескоп "хаббл" обнаружил раскаленные
Звездная колыбель в соседней галактике. Звездная колыбель в соседней галактике.
на фотографиях - ngc 346, яркая область звездообразования, находящаяся в малом магеллановом облаке (галактике-спутнике