Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
23.10.2016 0 0

Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок




Для безопасности управления транспортным средством, необходимо своевременно проверять и обслуживать систему остановки авто. Важным элементом тормозной системы, отвечающим за эффективность торможения автомобиля является — колодка. В связи с этим, возникает вопрос как часто и каким образом выполняется замена отработанных элементов. Для выяснения этого вопроса, необходимо обратиться к инструкции производителя. Как правило, производитель рекомендует обслуживать тормозную систему по прохождению определенного километража. Помимо пробега, производитель указывает предельно допустимую толщину элемента, после достижения которой необходимо в обязательном порядке произвести смену.
Замена тормозных колодок должна производиться парно. Поскольку в противном случае ускоряется износ элементов тормозной системы и приходят в негодность шины.

Помимо инструкции производителя, основополагающим фактором обслуживания системы остановки авто, является — условия эксплуатации автомобиля. К сожалению, современные условия использования автомобиля далеки от идеальных и состояние дорожного покрытия ускоряет износ тормозных составляющих.
Поэтому периодичность замены может возрастать в зависимости от:
Погодных условий эксплуатации авто.
Состояние дорожного покрытия.
Манеры вождения автомобилиста.
Для смены элементов системы остановки авто, потребуется достаточное количество внимательности, соответствующий инструмент и предоставленная инструкция. Смена барабанных и дисковых тормозов несколько отличается. Поэтому, при обслуживании дисковых тормозов может потребоваться дополнительные инструменты в зависимости от особенностей устройства системы. Несмотря на устройство системы тормоза, общие этапы замены тормозов остаются однотипными. Рассмотрим замену важнейших элементов на барабанной и дисковой системах тормоза.

Замена задних тормозных колодок.

Как правило, на большинстве автомобилей задние тормоза барабанные. Перед началом работ, необходимо провести визуальную диагностику колодок. Для этого, оцениваем состояние элементов через смотровое отверстие (без снятия барабана). В случае полного или неравномерного износа, необходимо осуществить парную замену элементов.

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить привод ручного тормоза системы.
2. Далее, откручиваем направляющие и поворачивая барабан, демонтируем его. Если барабан неохотно поддается снятию, можно аккуратно расшатать его при помощи молотка.
3. После демонтажа барабана, удаляем основную пружину вместе с креплением.
4. Теперь необходимо удалить стяжение системы. Для этого демонтируем переднюю колодку и вытаскиваем пружину.
5. Убираем пружину задней колодки, выводим рычаг ручного тормоза.
6. Извлекаем направляющую и снимаем ось, рычаг и шайбу.
7. Переставляем рычаг на новый элемент и собираем систему в обратном порядке.
Замена колодок на дисковых тормозах.

Замена элементов дискового тормоза, во многом отличается от вышеуказанной операции. Поскольку каждая тормозная система имеет свои особенности, могут понадобиться дополнительные устройства для демонтажа колодок. Для получения необходимой информации об инструментах, необходимо понимать особенности исполнения системы остановки вашего автомобиля, указанные в инструкции производителя.

Этапы замены колодок на дисковой системе тормоза.

1. Ослабляем натяжение ручного тормоза.
2. Отключаем рычаг управления.
3. Вынимаем штифт тормоза и демонтируем пружину.
4. Демонтируем колодки и их уплотнители.
5. Очищаем поверхность, взаимодействующую с колодкой.
6. Визуально диагностируем защиту. Если поверхность подверглась механическому разрушению, необходимо осуществить ремонт суппорта.
7. Диагностируем диск остановки авто. После проверки покрытия на предмет механических повреждений, необходимо произвести замер тормозного диска для выявления масштаба износа. При этом необходимо знать предельно допустимую величину износа, указанную в инструкции производителя.
8. Углубляем поршни в цилиндр.
9. Устанавливаем новые элементы. Во время установки, необходимо произвести обработку прокладки. Уплотнитель смазывается с обеих сторон специальной смазкой. После обработки, устанавливаем прокладку на заднюю колодку.
10. Монтируем колодки и собираем систему в обратном порядке.

Перед установкой колеса, рекомендуется обработать обод специальным средством, предотвращающим коррозию. Далее, необходимо прокачать рабочую жидкость и после проверки герметичности проводников, приступать к регулировке тормозов.
Для сохранения безопасности и увеличения срока службы автомобиля, своевременно проверяйте исправность передних и задних тормозов.

Удачного обслуживания!
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок
Самостоятельно прокачиваем главный тормозной цилиндр Самостоятельно прокачиваем главный
каждый автолюбитель знает важность тормозов в системе транспортного средства. от состояния тормозной системы во
Проверка вакуумного усилителя тормозов Проверка вакуумного усилителя тормозов
вакуумный усилитель тормозов (вут), в значительной мере снижает усилия на педаль, необходимые для остановки
Как определить необходимость замены тормозных колодок Как определить необходимость замены
тормозные колодки – одни из немногих деталей автомобиля, которые работают «на трение». поэтому их износ и замена
Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки Проверка тормозных колодок. Когда
тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. и очень многое в
Важная информация о замене охлаждающей жидкости Важная информация о замене охлаждающей
роль охлаждающей системы в работе транспортного средства известна каждому автолюбителю. ведь именно она отвечает за поддержание правильного
суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. фактически суппорт является
Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: Перед многими автолюбителями частенько
многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
безопасность автомобиля немыслима без эффективных тормозов. расскажем про устройство тормозной системы автомобиля:
Суппорт Суппорт
суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения
Как ухаживать за тормозной системой автомобиля. Правила ухода за тормозами Как ухаживать за тормозной системой
надежная и безотказная работа тормозной системы автомобиля напрямую зависит от внимания и времени, потраченных водителем на ее обслуживание. признаки
Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: Перед многими автолюбителями частенько
многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для
Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: Перед многими автолюбителями частенько
многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для
Как устранить неисправности тормозной системы Как устранить неисправности тормозной
тормозная система автомобиля, является одним из самых важных узлов, который напрямую связан с вашей безопасностью, а
Проверяем главный тормозной цилиндр Проверяем главный тормозной цилиндр
сегодня мы проверим технологию ремонта тормозной системы с учетом особенностей главного тормозного цилиндра. все, что
Уточняем момент затяжки болтов ГБЦ в процессе установки Уточняем момент затяжки болтов ГБЦ в
обслуживание гидроблока цилиндров своими руками. гбц (голова блока цилиндров) — является важнейшей составляющей в
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.